Техподдержка

Опросный лист
для заказа
электроприводов
Скачать
Опросный лист
для заказа интегрированных
электроприводов
Скачать
Опросный лист
для заказа шкафов управления
Скачать
Опросный лист
для заказа
редукторов
Скачать
Пройдите обучение у нас
Организация обучения специалистов настройке и работе с электроприводами
Подать заявку на обучение
Вопрос-ответ
Как изменить рабочий ход многооборотного привода при настройке ограничителя хода?
Ответ:

Заводские настройки рабочего хода электроприводов: ГЗ-А – 20 оборотов, ГЗ-Б, ГЗ-В, ГЗ-Г и ГЗ-Д – 40 оборотов. Однако, при настройке концевых выключателей часто возникает необходимость в изменении рабочего хода. Подробно методика изменения рабочего хода описана в Руководстве по эксплуатации, в разделе «Настройка концевых выключателей». При изменении рабочего хода количество оборотов можно приблизительно подсчитать – на один недостающий оборот выходного вала требуется 2,5 оборота настроечного винта. Для удобства настройки рекомендуем увеличивать рабочий ход на один – два оборота от необходимого.

Как правильно идентифицировать схему подключения электропривода?
Ответ:
Конструкция электропривода подвергается изменениям с целью введения конструктивных и технологических улучшений, устранения ошибок. Это в полной мере относится и к схеме подключения электропривода. Иногда бывает затруднительно корректно идентифицировать схему подключения конкретного электропривода, т.к. она может иметь некоторые отличия в зависимости от года выпуска изделия. Причины могут быть разные – отсутствие или утеря эксплуатационной документации, размещение в руководстве нескольких вариантов схем подключения и т.п. На нашем сайте размещены варианты схем соединений электроприводов и рекомендуемые схемы подключения актуальные в настоящее время.
Если Вы затрудняетесь в определении схемы подключения электропривода обратитесь в сервисную службу.
Введение в заводские настройки для электропривода ГЗ-ОФ(М)
Ответ:

При установке электропривода на фланец арматуры, для совмещения крепежных отверстий при монтаже, концевые упоры могут быть вывернуты на недопустимую величину (допустимый вылет концевого упора указан в Руководстве по эксплуатации). В этом случае, возможно расцепление червяка приводного вала и сектора червячного колеса выходного вала, при этом выходной вал становится неподвижным, как при работе от электродвигателя, так и при вращении от маховика. Для восстановления зацепления необходимо полностью выкрутить болты (винты или шпильки) крепления привода на фланце арматуры. Далее, переключив привод в ручной режим работы, не снимая привод со шпинделя арматуры, с небольшим усилием поверните привод относительно неподвижного шпинделя в направление противоположном повороту используемого для совмещения отверстий. Одновременно с этим, медленно вращайте маховик ручного привода. При повороте привода относительно штока арматуры по часовой стрелке (взгляд со стороны смотрового окна указателя положения) вращайте маховик в направлении закрытия, при повороте против часовой в направлении открытия. После восстановление зацепления выходной вал возобновляет движение при вращении маховика. Затем снимите привод с арматуры и поверните опорным фланцем к себе. Вращением маховика необходимо совместить метку (углубление) на торце выходного вала с меткой (полоска краски) на привалочной плоскости опорного фланца привода. Если цветная метка отсутствует (стерлась), установите метку на торце вала приблизительно посредине концевых упоров. Для привода это будет положение «Закрыто». Заверните концевой упор для положения «Закрыто» до упора и законтрите его. Поверните выходной вал в направлении открывания приблизительно на 900, установите концевой упор для положения «Открыто». Более точная регулировка упоров выполняется после установки привода на арматуру. После восстановления заводских настроек произведите монтаж привода на арматуру. Для предотвращения повторного выхода червяка из зацепления, переустановите соединительную втулку выходного вала на один зуб шлицевого соединения вправо или влево, тем самым уменьшая рассогласования крепежных отверстий. Далее действуйте согласно указаний Руководства по эксплуатации.

Как исключить несанкционированное использование ручного привода?
Ответ:
Конструкция механизма переключения многооборотных электроприводов ГЗ-А, ГЗ-Б, ГЗ-В, ГЗ-Г, ГЗ-Д, за исключением приводов ГЗ-А.50, ГЗ-А.70, предусматривает возможность блокировки использования ручного привода. Блокировка переключения режима управления приводов обеспечивается за счет установки навесного замка: либо в отверстие на рычаге переключения (ГЗ-А, ГЗ-Б), либо в отверстие стопорного винта фиксатора (ГЗ-В, ГЗ-Г, ГЗ-Д), удерживающего штурвал ручного привода.
Для многооборотных приводов ГЗ-А.50, ГЗ-А.70 и неполнооборотных ГЗ-ОФ, ГЗ-ОФ(К), ГЗ-ОФ(М) возможность блокировки переключения является опцией, которая должна быть оговорена при заказе привода, при этом возможна самостоятельная доработка привода клиентом, при заказе необходимого комплекта деталей.
Во всех случаях используется навесной замок с дужкой (максимальный диаметр дужки не более 6 мм), замок в комплект поставки не входит, приобретается самостоятельно.
Более подробную инструкцию по блокировке ручного привода можно найти в Руководстве по эксплуатации на соответствующий привод, которые размещены на нашем сайте.
Мы осуществляем техническую поддержку
на протяжении всего жизненного цикла продукции

    Ваше имя*:
    Телефон с кодом города*:
    E-mail*:
    Ваша страна:
    Заводской номер оборудования:
    Сообщение*:
    Техподдержка:
    help@privody-gz.ru +7 (495) 120-46-64
    Прикрепить файл (.doc, .pdf, .jpg, .jpeg, .avi, .mp4, .xls не больше 10 MB)

    Мы обязательно с Вами свяжемся

      Мы обязательно с Вами свяжемся

        Мы обязательно с Вами свяжемся

          Мы обязательно с Вами свяжемся